139
7-05-2023, 21:01
VA - Songs to Sing in Your Car (2023) MP3
  • Альбом: Songs to Sing in Your Car
  • Категория: Неформат
  • Год выхода: 2023
  • Время02:16:31
  • СтильPop, Rock, RnB, Dance
  • Размер: 316.46 MB МБ
MP3
101
7-05-2023, 20:52
VA - Magic Of Trance (2023) MP3
  • Альбом: Magic Of Trance
  • Категория: Неформат
  • Год выхода: 2023
  • Время02:08:40
  • СтильTrance
  • Размер: 301.89 MB МБ
MP3
78
4-05-2023, 22:40
VA - Progessive Trance Transition (2023) MP3
  • Альбом: Progessive Trance Transition
  • Категория: Неформат
  • Год выхода: 2023
  • Время03:43:46
  • СтильTrance
  • Размер: 520.68 MB МБ
MP3
319
6-12-2022, 23:46
Сборник - В машине с музыкой Vol.317 (2022) MP3
MP3
282
16-10-2022, 14:47
The Motion Epic - Дискография (2018-2022)
MP3
258
16-10-2022, 14:46
Elizabeth Chan - 12 Months of Christmas (2022)
  • Альбом: 12 Months of Christmas
  • Категория: Неформат
  • СтранаUnited States
  • Год выхода: 2022
  • Время00:26:38
  • СтильPop-Rock
  • Битрейт: 320 кбит/с
  • Размер: 61.9 МБ
MP3
297
16-10-2022, 14:44
Buddha Bar Best Of 2 by Ravin (2022)
MP3
195
16-10-2022, 12:47
Amiture - Дискография (2021-2022)
MP3
228
16-10-2022, 12:45
Night in Athens - Дискография (2021-2022)
MP3
184
16-10-2022, 12:43
Motten - Дискография (2019-2022)
MP3

Скачать популярную музыку 2022 через торрент

Популярная музыка — термин, используемый для описания всех музыкальных жанров, пользующихся широким общественным признанием и обычно распространяемых и продвигаемых в музыкальной индустрии. С точки зрения доступности и распространения развлекательная музыка противостоит классической или народной музыке, которые по своей природе ориентированы на относительно небольшое число сообществ (например, научные круги, местное население). Популярную музыку иногда ошибочно отождествляют с поп-музыкой; Популярная музыка — это широкий термин, охватывающий все музыкальные жанры, которые нравятся разной аудитории, в то время как термин «поп-музыка» относится к определенному музыкальному жанру.

Один из способов классификации музыки предложен Филипом Таггом. Он разработал аксиоматический треугольник с тремя типами музыки в его вершинах: популярная музыка, художественная музыка и народная музыка. Популярная музыка в этом разделе имеет следующие общие черты с серьезной музыкой: она создается и исполняется в основном профессионалами и имеет неанонимное авторство. Что общего у нее с народной музыкой, так это отсутствие обширной теории, в том числе эстетической. Характерными только для популярной музыки характеристиками являются: массовое распространение, основной способ записи и распространения - записи (не нотная запись и не устная передача), тип общности, с которой она связана - промышленная (а не помещичья или кочевнически-земледельческая), финансирование в современном мире - свободное рыночное (а не внеэкономическое или государственное). В отличие от классической музыки некоторые параметры музыки, которые трудно записать в нотной записи, такие как звук, тембр и др., считаются в популярной музыке более важными, чем в классической.

Развлекательная музыка характеризуется игровым характером, непосредственностью и свободой интерпретации. По сути, его можно разделить на несколько направлений:

1.поп-музыка
2.кантри-музыка
3.рок-музыка и связанная с ней музыка
4.электронная танцевальная музыка / клубная музыка
5.рэп
6.блюз, соул и производные
7.ска
8.регги
9.джаз
10.Латиноамериканская музыка: самба, сальса и др.
11.фолк, мировая музыка или «развлекательные» адаптации этнических мотивов из разных уголков мира, например, индийских, арабских, ирландских и т. д.

Разделить легкую музыку на течения сложно из-за того, что они постоянно взаимопроникают друг в друга и создается множество произведений, которые трудно однозначно классифицировать. Более того, эти подразделения постоянно развиваются по мере появления все новых и новых музыкальных стилей. Номенклатура течений четко не установлена ​​и существует множество различных форм, основанных на различных критериях. Например, один из интернет-магазинов музыкальных компакт-дисков amazon.com использует следующее разделение, в основном продиктованное предпочтениями потенциальных покупателей: