Metal Torrent » Коллекции » Black Sabbath - Альбомы (1968-2018)

758
10-10-2022, 16:12

Black Sabbath - Альбомы скачать торрент

Скачать альбомы — через торрент-файл английской Heavy Metal-группой Black Sabbath. Диски вышли 1968-2018 годах. Альбомы считается новаторской записью и хитом месяца доступный торрентом в формате релиза мп3 и признана слушателями как современный хит в своей нише.
Black Sabbath - Альбомы (1968-2018)

  • Музыкант: Black Sabbath
  • Стиль: Heavy Metal
  • Годы: 1968-2018
  • Регион: Great Britain
  • Bitrate: 320 кбит/с
  • Размер: 14819 МБ












5/4 (голосов)
MP3
    Список альбомов:
    Box Set
    1988 - The CD Collection (BSBCD001)
    2000 - The Singles (1970-1978) (CMKBX002)
    2004 - Black Box - The Complete Original - 1970-1978 (R2 73923)
    2008 - The Rules Of Hell (R2 460156)
    2017 - The Ten Year War
    Compilation
    1975 - We Sold Our Soul For Rock 'N' Roll (Reissue 1986, CCSCD 249)
    1989 - Blackest Sabbath (PPD-1083)
    1991 - The Ozzy Osbourne Years (ESBCD 142)
    1995 - Between Heaven And Hell (RAW CD 104)
    1996 - The Sabbath Stones (TOCP-8881)
    1996 - Under Wheels Of Confusion (ESF CD 419)
    2002 - Symptom Of The Universe (R2 73772)
    2007 - The Dio Years (WPCR-12622)
    2012 - Iron Man - The Best Of (4605026711785)
    2016 - The Tony Martin Years
    2018 - Essentials
    EP
    1988 - Black Sabbath (CDS) (CD3-5)
    1990 - Time Machine (CDS) (PRO-CD-5311)
    1992 - I (CDS) (PRO-CD-5704)
    1998 - Paranoid (CDS) (EPC 666599 2)
    1999 - Black Mass
    2016 - The End
    Live
    1980 - Live At Last (Reissue 1989, 23PD-124)
    1982 - Live Evil (Reissue 1989, 9 23742-2)
    1995 - Cross Purposes (7243 8 30069 2 2)
    1998 - Reunion (SRCS 8807~8)
    2002 - Past Lives (06076-84561~2)
    2007 - Live At Hammersmith Odeon (RHM2 07735)
    2013 - Live - Gathered In Their Masses (00602537540884)
    Rarities
    1968 - Mythology (Pre-Black Sabbath)
    1969 - Earth - (Pre Black Sabbath Demos) (Demo)
    1969 - Second Earth (Demo)
    1970 - Walpurgis (The Peel Session)
    1985 - Star Of India (Demo Archive Seventh Star Sessions - With Jeff Fenholt) (Demo)
    1987 - Black Sabbath & Ray Gillen (Eternal Idol Demo) (Demo)
    Single
    1970 - Evil Woman/Wicked World (7'') (TF 1067)
    1970 - Paranoid/The Wizard (7'') (6059 010)
    1989 - Black Moon (CDS) (IRSD-002)
    1989 - Devil And Daughter (12'') (EIRST 115)
    1989 - Headless Cross (CDS) (CD45-8202)
    1990 - Feels Good To Me (CDS) (EIRSCD 148)
    1992 - Master Of Insanity (CDS) (7243 8 80243 2)
    1992 - Master Of Insanity (CDS) (7243 8 80245 2)
    1992 - TV Crimes (CDS) (7243 8 80130 2 4)
    1995 - Get A Grip (CDS) (CDSP111)
    1998 - Psycho Man (CDS) (ESK 41026)
    Studio
    1970 - Black Sabbath (Reissue 1987, 1871-2)
    1970 - Black Sabbath (Reissue 1989, 23PD-133)
    1970 - Paranoid (Reissue 1989, 23PD-134)
    1971 - Master Of Reality (Reissue 1989, 23PD-135)
    1972 - Vol - 4 (Reissue 1989, 23PD-136)
    1973 - Sabbath Bloody Sabbath (Reissue 1989, 23PD-125)
    1975 - Sabotage (Reissue 1989, 23PD-127)
    1976 - Technical Ecstasy (Reissue 1989, 23PD-137)
    1978 - Never Say Die! (Reissue 1990, PHCR-2053)
    1980 - Heaven And Hell (Reissue 1989, 23PD-123)
    1981 - Mob Rules (Reissue 1989, 23PD-126)
    1983 - Born Again (Reissue 1990, PHCR-2054)
    1986 - Seventh Star (826 704-2)
    1987 - The Eternal Idol (32PD-294)
    1989 - Headless Cross (VDP-1449)
    1990 - Tyr (VICP-67)
    1992 - Dehumanizer (TOCP-7255)
    1994 - Cross Purposes (TOCP-8128)
    1995 - Forbidden (TOCP-8586)
    2013 - 13 (B0018545-72)
    2017 - 13 (Unloaded)
    Remastered
    Compilation
    1977 - Greatest Hits (2016 Remastered)
    Live
    1980 - Live At Last (Remastered 2010, 2749910)
    1982 - Live Evil (Remastered 2010, 2733929)
    2002 - Past Lives (Remastered 2010, 2749907)
    Studio
    1970 - Black Sabbath (Remastered 2012, UIGY-9094)
    1970 - Paranoid - 50th Anniversary Super Deluxe (Remastered 2020)
    1971 - Master Of Reality (Remastered 2011, UIGY 9503)
    1972 - Vol 4 (Deluxe Edition) (Remastered 2021)
    1973 - Sabbath Bloody Sabbath (Remastered 2012, UIGY-9087)
    1975 - Sabotage (Remastered 2009, 2716664)
    1975 - Sabotage (Super Deluxe Edition) (Remastered 2021)
    1976 - Technical Ecstasy (Remastered 2009, 2716550)
    1978 - Never Say Die! (Remastered 2009, 2716533)
    1980 - Heaven and Hell (Deluxe Edition) (Remastered 2021)
    1981 - Mob Rules (Deluxe Edition) (Remastered 2021)
    1983 - Born Again (Remastered 2011, 2770406)
    1986 - Seventh Star (Remastered 2010, 2752472)
    1987 - The Eternal Idol (Remastered 2010, 2752460)
    1992 - Dehumanizer (Remastered 2011, EIRSCDX 1064)
    Биография:
    Black Sabbath — английская хэви-метал-группа, образованная в Бирмингеме в 1969 году.

    Первоначальный состав Black Sabbath состоял из певца Джона «Оззи» Осборна, гитариста Энтони «Тони» Айомми, басиста Теренса «Гизера» Батлера и барабанщика Уильяма «Билла» Уорда. Оззи Осборн был уволен из группы в 1979 году, и его заменил экс-вокалист Rainbow Ронни Джеймс Дио. После этого состав группы несколько раз менялся. Гитарист Тони Айомми — единственный участник, побывавший во всех составах Black Sabbath.

    Black Sabbath начинали свою карьеру с исполнения блюз-рока, но уже на дебютном альбоме перешли к тяжелому року, на развитие которого группа существенно повлияла. Иногда Black Sabbath даже называют первой настоящей хэви-металлической группой. Длительная популярность группы в первую очередь основана на ее первых шести альбомах, выпущенных в период с 1970 по 1975 год. Одноименная песня с альбома Paranoid, пожалуй, самая известная у группы. Альбомы Black Sabbath были проданы тиражом 15 миллионов только в США и 100 миллионов экземпляров по всему миру. В 2000 году группа была удостоена премии «Грэмми».

    История


    Перед Black Sabbath (1966–1969)


    Корни Black Sabbath восходят к 1966 году, когда Оззи Осборн, гастролировавший в качестве певца в нескольких ансамблях, встретил Гизера Батлера. После знакомства Осборн и Батлер вместе играли в группе Rare Breed. В 1968 году Осборн разместил объявление в витрине музыкального магазина в Бирмингеме, в котором сообщалось, что он ищет группу, к которой можно присоединиться. Батлер знал гитариста Тони Айомми и барабанщика Билла Уорда, которые играли в расформированной тогда группе Mythology. Увидев объявление Осборна, Батлер взял Айомми и Уорда на встречу с Осборном.

    Айомми, Осборн, Батлер и Уорд сформировали блюз-джаз-фьюжн-группу под названием Polka Tulk Blues Band. Оркестр расширился до шести человек, когда к группе присоединились слайд-гитарист Джимми Филлипс и саксофонист Алан «Акер» Кларк. Однако основная четверка хотела избавиться от них, поэтому группа распалась и была преобразована в четверку. Название группы было изменено на The Earth Blues Company, которое вскоре было сокращено до просто Earth.

    Группа Земля работала год. К концу 1968 года Тони Айомми покинул группу и присоединился к группе Jethro Tull в качестве гитариста, заменив Мика Абрахамса. Однако Айомми не ладил с лидером группы Яном Андерсоном, поэтому визит был недолгим. Айомми можно увидеть играющим в Jethro Tull на DVD The Rolling Stones Rock And Roll Circus. Айомми вернулся на Землю, чьи небольшие клубные концерты продолжились.

    В конце 1969 года Земле снова пришлось сменить название. Танцевальный оркестр под названием «Земля» уже существовал, и группы были смешаны вместе. Пиком всего стал последний концерт, на котором Осборн, Айомми, Батлер и Уорд выступили под именем Earth: организатор по ошибке заказал не ту Землю для места проведения концерта. Утонченные жители Бирмингема, одетые в вечерние платья, были шокированы, когда Осборн и его спутники громко исполняли шлягеры 1960-х в пижамах. После этого появления в ноябре 1969 года Earth сменили название на Black Sabbath.

    Группа уже исполняла песню под названием «Black Sabbath» под названием Earth. Название песни также было выбрано в качестве нового названия группы по предложению Гизера Батлера. Название было заимствовано из итальянского фильма 1963 года I tre Volti della paura (Три лица страха) режиссеров Марио Бавы и Сальваторе Биллиттера с Борисом Карлоффом в главной роли, который был выпущен в США как Black Sabbath (Черный шабаш).

    После изобретения названия Black Sabbath группа выступала в Англии и других частях Европы. Группа смогла выступить не менее шести вечеров подряд в клубе Star в Гамбурге, где The Beatles выступали в начале 1960-х. Репутация Black Sabbath как свирепого живого оркестра росла.

    1970-е


    Альбомы Black Sabbath и Paranoid (1969–1970)


    Тони Айомми придумал основной рифф песни «Black Sabbath». Рассматриваемая песня, ставшая заглавной на дебютном альбоме, была медленной, тяжелой и зловещей. Высокооктавный, почти речитативный вокал Оззи Осборна прорезал мрачную звуковую картину, способную подчеркнуть жуткие первые минуты песни, разбитые громом и проливным дождем. Основной рифф песни построен на аккорде тритонус, «дьявольском интервале», который в Средние века запрещали использовать. Мрачный звуковой мир альбома Black Sabbath и лирика, вдохновленная фильмами ужасов, начали подталкивать музыку группы в более мрачном направлении. В песне группа решила сосредоточиться на написании аналогичного материала. Их целью было создать музыкальный аналог фильмам ужасов и выделиться из толпы.

    Black Sabbath приняли предложение контракта от Vertigo Records, которое они получили после того, как группа вернулась в Англию в конце 1969 года, и наняли Джима Симпсона в качестве своего менеджера. Запись первого альбома началась в октябре 1969 года. На запись группе отводилось всего два дня, поэтому песни на кассете исполнялись вживую. Впрочем, это не вызвало никаких затруднений, так как песни с альбома группа уже больше года исполняла на концертах. Первый сингл с альбома, заимствованный трек "Evil Woman", был выпущен 9 января 1970 года.

    Одноименный дебютный альбом группы был выпущен в пятницу, 13 февраля 1970 года. После выпуска альбома религиозные группы обвинили Black Sabbath в поклонении сатане из-за перевернутого креста и стихотворения «Still Falls the Rain», напечатанного на обложке альбома. внутренняя крышка. Говорят, что звукозаписывающая компания является частью имиджа группы. На самом деле, если не считать поверхностного любопытства, сатанизм не имел никакого отношения к музыке Black Sabbath. Однако слава поспешила опередить группу. Вскоре группу попросили выступить на фестивале Satanist Night of Satan, проходившем в Стоунхендже в Англии, но они отказались.

    Дебютный альбом Black Sabbath достиг 8-го места в Великобритании, а весной 1970 года группа получила контракт на запись и распространение в США с Warner Bros. для звукозаписывающей компании. Альбом, выпущенный в США 30 июня, занял 23-е место в чарте Billboard. Успех превзошел ожидания группы и ее немногочисленных сторонников.

    В июле 1970 года Black Sabbath выпустили хит-сингл "Paranoid", который занял четвертое место в британских чартах. Песня была написана в последние минуты работы над грядущим альбомом и, вопреки ожиданиям, стала одной из самых известных песен группы. Благодаря успеху сингла "Paranoid" группа смогла исполнить эту песню в программе Top of the Pops chart. В сентябре был выпущен второй альбом Black Sabbath, Paranoid, который имел большой успех, когда в течение недели возглавлял британские чарты альбомов. Наряду с заглавной песней в альбом вошли такие известные треки, как «Iron Man», «War Pigs» и «Electric Funeral». Первоначально предполагалось, что альбом будет называться War Pigs, но, поскольку война во Вьетнаме все еще продолжалась, от названия отказались.

    Релиз Paranoid в США состоялся только в январе 1971 года, так как первый альбом все еще был в чартах. Paranoid вошел в десятку самых продаваемых альбомов, и только в США было продано более четырех миллионов копий, хотя песни из альбома никогда не звучали по радио. После выпуска альбом подвергся резкой критике со стороны музыкальных журналистов, но сегодня он считается одним из самых значительных и влиятельных альбомов хэви-метала всех времен и считается определяющим звуковой ландшафт и стиль хэви-метала.

    Black Sabbath впервые выступили в США в сентябре 1970 года, и публика там была еще более восторженной, чем в Британии. Различные интоксиканты стали занимать значительную часть жизни участников группы. В конце сентября 1970 года Black Sabbath неожиданно уволили менеджера Джима Симпсона и наняли дуэт менеджеров Патрика Михана и Уилфа Пайна, чтобы они позаботились о делах группы.

    Мастер реальности и Том 4 (1971–1972)


    Black Sabbath вернулись в студию в феврале 1971 года. Поскольку Paranoid оказался успешным, группе было предоставлено гораздо больше студийного времени, чем раньше. Примерно в это же время участники группы начали употреблять сильнодействующие наркотики.

    Третий альбом Black Sabbath, Master of Reality, вышел 1 июля 1971 года, всего через шесть месяцев после выхода Paranoid. На альбоме группа настроила свои инструменты на полтора шага ниже и создала еще более тяжелый звуковой ландшафт. В Master of Reality вошли самые известные песни Black Sabbath — «Children of the Grave» и «Into the Void». Начальный трек "Sweet Leaf" обычно считается прославлением употребления каннабиса. Следующая песня «After Forever» выступает за христианство. Master of Reality преодолела золотой рекорд в США только благодаря предварительным заказам. Он занял восьмую строчку в чарте Billboard, а в родной стране группы - пятую. Однако альбом снова получил плохие отзывы в музыкальных журналах. Лестер Бэнгс из Rolling Stone назвал Master of Reality наивным, упрощенным и повторяющимся. Позже тот же журнал составил список 500 величайших альбомов всех времен, и Master of Reality достиг 298-го места. После выхода альбома Black Sabbath отправились в турне.

    Группа собралась в студии в июне 1972 года. В процессе записи возникли проблемы, некоторые из которых были вызваны интенсивным употреблением участниками группы веществ. Согласно песне на альбоме, оригинальное название нового альбома Vol.4 Осборн хотел назвать Snowblind, но, поскольку название относилось к наркотикам, от него пришлось отказаться. Том 4 был очень успешным, а песни "Snowblind" и "Supernaut" стали классикой в ​​творчестве группы. Фортепианная баллада «Changes» представляет собой материал, отклоняющийся от линии альбома. "Tomorrow's Dream" был выпущен как сингл, но не попал в чарты.

    Суббота, кровавая суббота, саботаж и воспламенение (1973–1976)


    Воодушевленные успехом альбома Vol.4, Black Sabbath попытались воссоздать аналогичную атмосферу для своего будущего альбома. Группа арендовала дом в Бель-Эйр и начала сочинять музыку летом 1973 года. Отчасти из-за проблем со злоупотреблением психоактивными веществами и истощения группе не удалось сочинить ни одной пригодной для использования песни.

    Группа провела больше месяца в США и тщетно пыталась создавать музыку. Black Sabbath вернулись в Англию и арендовали замок в Уэльсе, где группа попыталась снова начать сочинять музыку. Странные события, произошедшие в замке, заставили группу поверить, что в замке обитают привидения. По словам Оззи Осборна и Тони Айомми, однажды ночью после записи они увидели привидение. Немного позже Осборн потерял сознание у костра, и огонь перекинулся на его ноги, а оттуда перекинулся на ковер в каминной. Однако огонь удалось потушить с помощью сидра за барабанной установкой Уорда.

    Атмосфера замка давала участникам Black Sabbath ощущение композиции. Тони Айомми придумал рифф для песни "Sabbath Bloody Sabbath", и вскоре снова начал появляться новый материал. Новый альбом Sabbath Bloody Sabbath, названный в честь песни, музыкально продолжился с того места, на котором остановился альбом Vol.4. В альбоме было больше синтезаторов, струнных инструментов и сложных структур песен. Рик Уэйкман из Yes играл на клавишных в песне альбома "Sabbra Cadabra". Sabbath Bloody Sabbath был первым альбомом Black Sabbath, получившим положительные отзывы прессы в год его выпуска. Альбом получил высокую оценку и позже. Allmusic назвал альбом «шедевром, обязательным для любой коллекции хэви-метала». В апреле 1974 года Sabbath выступили перед более чем 200 000 человек на фестивале California Jam.

    Группа начала сочинять новые песни, и целью было снова заставить грядущий альбом звучать иначе. Запись альбома была нарушена управленческими спорами и растущим употреблением психоактивных веществ. Выпущенный летом 1975 года Sabotage получил хорошие отзывы, такие как Sabbath Bloody Sabbath. Rolling Stone писал, что «Sabotage - не только лучший альбом Black Sabbath со времен Paranoid, он может быть их лучшим за всю историю».

    Sabotage попал в топ-20 как в США, так и в Великобритании, но по-прежнему оставался первым альбомом группы, который не стал платиновым. Хотя единственный сингл с альбома "Am I Going Insane (Radio)" не попал в чарты США, в альбом вошли такие классические произведения, как "Hole in the Sky" и "Symptom of the Universe", последний из которых считается предшественником трэш-метала [49].

    Как обычно, группа отправилась в США для продвижения альбома Sabotage. На этот раз в сценический состав был включен клавишник Джеральд «Джезз» Вудрофф из Бирмингема, который оставался в группе до конца 1977 года. В декабре 1975 года вышел первый сборник группы We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, в который вошли самые известные песни группы, такие как "Black Sabbath", "N.I.B.", "Paranoid", "Iron Man", " Боевые свиньи», «Дети могилы» и «Снежная слепота».

    Технический экстаз и Never Say Die! (1976–1979)


    Black Sabbath начали работу над своим следующим альбомом во Флориде летом 1976 года. Именно тогда участники группы уволили своих менеджеров Михана и Пайна, потому что, по словам группы, они плохо справлялись со своими обязанностями. Сразу после этого первый менеджер Black Sabbath Джим Симпсон, уже уволенный в сентябре 1970 года, подал на группу в суд за незаконное увольнение. Участники Black Sabbath проиграли судебный процесс и были вынуждены заплатить Симпсону 35 000 фунтов стерлингов. Исход судебного процесса не удовлетворил ни одну из сторон, но обе понесли материальные убытки от дела.

    В то же время, когда группа страдала от нехватки денег, отношения между Оззи Осборном и Тони Айомми начали обостряться из-за споров, возникших из-за внутренней борьбы за власть в группе. Между ссорами участники группы пытались справиться с собой, но, не сумев этого сделать, они обратились к генеральному директору Jet Records Дону Ардену и попытались заставить его стать менеджером угасающей группы. Арден согласился. Солист Оззи Осборн во время переговоров познакомился с дочерью Ардена, его будущей женой Шэрон Арден.

    Технический экстази был выпущен в сентябре 1976 года и вызвал неоднозначную реакцию. Впервые в истории группы рейтинг альбома со временем не сильно повысился. Allmusic рассмотрел альбом более чем через два десятилетия после его выпуска, поставив альбому две звезды из пяти. Технический экстаз значительно отличался от своих предшественников; в нем было меньше мрачных и тяжелых характеристик группы. В альбоме использовалось все больше и больше синтезаторов, а песни звучали еще быстрее. Technical Ecstasy не попал даже в топ-50 в США и, как и Sabotage, не стал платиновым. Технический экстази не получал золотой рекорд до 1997 года.[56] Пожалуй, самая известная песня альбома — «Dirty Women», которую группа исполняла на своих концертах еще в 2000-х. «Все в порядке» поет барабанщик Билл Уорд.

    В конце 1977 года Оззи Осборн обратился за лечением от своей проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и покинул группу. На развод также повлиял его отец, покончивший с собой. Осборна заменил Дэйв Уокер, известный по группам Fleetwood Mac и Savoy Brown, которому, однако, не удалось занять место Осборна так, как хотела группа. Осборн хотел вернуться в группу в последнюю неделю января 1978 года, и Уокеру разрешили уйти. Атмосфера в группе ненадолго успокоилась. Запись нового альбома началась в Торонто, Канада.

    Осенью 1978 года вышел альбом Never Say Die! не был хорошо принят публикой или критиками. Несмотря на это, сингл "Never Say Die" достиг 21 строчки в британских чартах в июне 1978 года. Это был первый сингл группы, выпущенный в Великобритании почти за восемь лет. У группы также был еще один хит-сингл с альбома - "A Hard Road", который достиг 33-го места в британском чарте синглов.В альбоме играл на клавишных Дон Эйри, который позже присоединился к собственной группе Оззи Осборна. Оззи Осборн возненавидел новый альбом и потерял мотивацию заниматься музыкой с Black Sabbath. Он участвовал в учениях лишь изредка.

    Для тура, последовавшего за альбомом, Black Sabbath выбрали новую группу Van Halen в качестве разогрева, чье сильное живое выступление затмило хедлайнера. В конце года Black Sabbath снова отправились в тур по США. В начале 1979 года проблемная группа отправилась в Лос-Анджелес для работы над новым альбомом, но проблемы с Осборном в конечном итоге привели к его увольнению в марте 1979 года. В то же время Гизер Батлер также разочарованно покинул группу.

    1980-е


    Ронни Джеймс Дио, как певец (1979–1982)

    Шэрон Арден (позже Шэрон Осборн), дочь менеджера Black Sabbath Дона Ардена, рекомендовала бывшего вокалиста Rainbow Ронни Джеймса Дио в качестве нового вокалиста. Дио присоединился к группе в июне 1979 года, когда группа начала планировать новый студийный альбом. В звуковом ландшафте Black Sabbath произошли изменения с новым вокалистом, поскольку стиль пения Дио значительно отличался от стиля Оззи Осборна. «Они были совершенно другими, — объясняет Тони Айомми. «Не только в их певческих голосах, но и в их поведении. Оззи был отличным шоуменом, но когда появился Дио, песня приобрела другое отношение, звучание и музыкальный подход. Ронни дал нам новый взгляд на сочинение музыки».

    Дио был взволнован идеей работы с Айомми, и мужчины начали планировать новую группу, в которую вошли бы Дио, Айомми и Уорд, а также новый басист и второй гитарист. В качестве второго гитариста Айомми пригласил своего старого друга Джеффа Николлса, игравшего в бирмингемской группе Quartz.

    Новый состав вернулся в студию Criteria в ноябре, чтобы приступить к записи нового альбома. Гизер Батлер вернулся в группу в январе 1980 года, а Джефф Николс, который был вторым гитаристом, перешел на клавишные. Новый альбом Heaven and Hell вышел 25 апреля 1980 года. Альбом был восторженно встречен как критиками, так и публикой. Спустя десять лет после выпуска альбома Allmusic назвал его «одним из лучших альбомов Sabbath, группа звучит заново». Heaven and Hell стал лучшим альбомом Black Sabbath со времен Sabotage. Heaven and Hell заняли 9-е место в Великобритании и 28-е место в США. Альбом был продан тиражом более миллиона копий в США, и, воодушевленные цифрами продаж, группа отправилась в большое мировое турне, которое началось в Германии 17 апреля. 1980. Группа сначала гастролировала по Европе, а позже в том же году по США, где Black Sabbath и Blue Öyster Cult отыграли большой совместный тур. В то время группами руководил Сэнди Перлман.

    18 августа 1980 года барабанщик Билл Уорд, игравший в группе с самого начала, решил покинуть Black Sabbath. У Уорда были серьезные проблемы с наркотиками, а его родители только что умерли. Старый знакомый Ронни Джеймса Дио Винни Эппис, младший брат барабанщика Кармин Эппис, был заменен, и тур продолжился.

    В 1980 году старый менеджер выпустил концертный альбом Live at Last, записанный в 1973 году, который был выпущен без разрешения группы. Альбом занял пятое место в британских чартах.

    После тура и небольшого перерыва Black Sabbath приступили к записи следующего альбома. «Правила мафии», появившиеся осенью 1981 года, имели успех в продажах. Примерно во время записи разногласия между английскими и американскими участниками группы стали вызывать проблемы. Несмотря на заверения группы, что все в порядке, после очередного тура Dio и Appice расстались и сформировали группу Dio. В ходе тура также была выпущена первая официальная концертная запись Sabbath, Live Evil, которая появилась в магазинах в декабре 1982 года. Айомми необоснованно подозревал, что Дио и Эппис тайно микшировали альбом, подчеркивая свои партии в живом звучании. На самом деле Айомми и Батлер не прибыли в студию, когда предполагалось начать микширование альбома. Через пару дней Эппис и Дио устали сидеть без дела и начали вместе микшировать концертный альбом. Это было одной из причин ухода Дио и Аппис из группы.

    Ян Гиллан, как певец (1983–1984)


    Айомми и Батлер начали искать нового вокалиста для Black Sabbath. Ко всеобщему удивлению, новым вокалистом Black Sabbath был выбран Иэн Гиллан, известный по Deep Purple, чья собственная группа только что распалась. Гиллан, Айомми и Батлер изначально не хотели называть новый состав Black Sabbath, и новый альбом должен был выйти под названием «Гиллан/Айомми/Батлер/Уорд», но лейбл оказал давление на группу, чтобы она сохранила свое название. . Новый состав Black Sabbath получил в прессе дополнительное название «Deep Sabbath». Билл Уорд вернулся в качестве барабанщика.

    Новый альбом Born Again вышел осенью 1983 года. Уже в конце записи участники группы заметили, что альбом пострадал от плохого сведения. Black Sabbath не приобрели для записи отдельного профессионального микшера, но группа попыталась сделать микширование самостоятельно. Born Again был раскритикован критиками, но это был самый успешный альбом группы в Великобритании со времен Sabbath Bloody Sabbath 1973 года. На песни Born Again «Trashed» и «Zero the Hero» были сняты видеоклипы. "Trashed" также был выпущен как сингл.

    Группа отправилась в тур с Бев Беван, известной по Electric Light Orchestra, в качестве барабанщика, поскольку Билл Уорд не считал себя способным к длительному туру из-за плохого здоровья. Выбор Бевана также был неожиданным, так как он не считался барабанщиком хэви-метала. Особенностью сет-листа тура стала песня Deep Purple "Smoke on the Water", которую группа часто исполняла на бис. На нескольких концертах он также играл "Apache" группы The Shadows. В материал Born Again вошли все песни с альбома, кроме сингла "Trashed".

    Гиллан покинул группу после тура Born Again и присоединился к реформированной Deep Purple. Бев Беван также вернулась в Electric Light Orchestra.

    Живая помощь и седьмая звезда (1984–1986)

    Тони Айомми и Гизер Батлер решили продолжить после тура, несмотря на то, что Гиллан и Беван покинули группу. Black Sabbath наняли певца из Лос-Анджелеса Дэвида Донато. Айомми, Батлер и Донато сочиняли новый материал и вместе репетировали. Группа записала демо в октябре, но сотрудничество с Дэвидом Донато не понравилось, поэтому его уволили. Гизер Батлер был разочарован рыцарскими турнирами и постоянной сменой состава и решил покинуть группу в ноябре 1984 года.

    После ухода Батлера Тони Айомми остался один. Он начал работать над своим сольным альбомом с клавишником Джеффом Николсом. Первоначальному составу Black Sabbath предложили место на благотворительном концерте Боба Гелдофа Live Aid. Группа согласилась, и первоначальный состав ненадолго снова собрался вместе, впервые с 1978 года. В мероприятии также приняли участие другие распавшиеся биг-бэнды, такие как The Who и Led Zeppelin. Наряду с Judas Priest Black Sabbath были единственной хэви-металлической группой, выступавшей на мероприятии. Выступление Black Sabbath на Live Aid имело успех, и пошли слухи о воссоединении. После того, как Оззи Осборн решил продолжить успешную сольную карьеру, слухи поутихли.

    Участники первоначального состава продолжили свои сольные проекты. Тони Айомми все еще работал над своим первым сольным альбомом, певцом которого стал Гленн Хьюз, ранее игравший, в том числе, в Deep Purple. Айомми нанял Дэйва Спитца в качестве басиста и Эрика Сингера в качестве барабанщика.

    Группа записала сольный альбом Айомми, который получил название Seventh Star. Звукозаписывающая компания не соглашалась выпускать альбом как сольный альбом Айомми, но хотела, чтобы на альбоме использовалось имя Black Sabbath. В конце концов был достигнут компромисс, в котором исполнитель альбома был отмечен как «Black Sabbath с участием Тони Айомми». Альбом был плохо принят. По словам Хьюза, альбом был бы лучше принят, если бы было решено выпустить его как сольный альбом Айомми.

    Новый состав репетировал шесть недель и готовился к мировому турне. Группе пришлось использовать имя Black Sabbath, даже если она этого не хотела. Гленн Хьюз не мог представить себя вокалистом Black Sabbath, но присоединился к группе в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исполнять музыку под именем Айомми. Незадолго до начала мирового турне Хьюза ударили по лицу, и его певческий голос был поврежден. Кроме того, Хьюз страдал от злоупотребления психоактивными веществами, поэтому он покинул группу. По предложению Дэйва Спитца в качестве певца был нанят молодой и никому не известный Рэй Гиллен, певший в группе Бобби Рондинелли. Мировое турне имело плохой успех, так как почти половину концертов в США пришлось отменить из-за плохой продажи билетов.

    Вечный идол, Крест без головы и Тир (1986–1990)

    Black Sabbath, в состав которой входили Айомми, Гиллен, Шпиц, Сингер и Николлс, в конце 1986 года отправились на остров Монтсеррат для записи будущего альбома The Eternal Idol. Сеансы записи прошли гладко. Проблемы были вызваны непрофессионализмом Рэя Гиллена в студийной работе и написании музыки, выходками Патрика Михана, вернувшегося в качестве менеджера, и собственными проблемами продюсера Джеффа Гликсмана. Кроме того, съемочная группа менялась во время съемок. Дэйву Спитцу пришлось уйти по личным причинам, и его заменил, среди прочих, Боб Дэйсли, известный по группе Оззи Осборна. Дэйсли оставался с группой на протяжении всех сессий записи. Вскоре после этого группу покинул барабанщик Эрик Сингер, полагая, что у группы нет будущего после Seventh Star.

    Рэй Гиллен покинул Black Sabbath во время записи нового альбома. Новым певцом стал Тони Мартин, перезаписавший вокальные партии Гиллена. Барабанщик Бен Беван вернулся в группу, чтобы сыграть наложения для альбома. Перед выпуском нового альбома Black Sabbath отыграли серию концертов в Сан-Сити, Южная Африка. Это положило конец международному культурному бойкоту, с которым столкнулась Южная Африка из-за своей политики расовой сегрегации апартеида. Позднее Black Sabbath принесли свои извинения, но из-за нарушения группу надолго запретили, например, в программах Финской радиовещательной корпорации. Бев Беван отказалась выступать в Сан-Сити и снова покинула группу. Терри Чаймс, игравший в The Clash и Hanoi Rocks, был выбран новым барабанщиком.

    Новый альбом The Eternal Idol вышел 8 декабря 1987 года. На песню «Сияние» был снят видеоклип. Музыкальная пресса мало внимания уделяла Eternal Idol. В обзорах Internet Age Allmusic высоко оценил вокальное исполнение Тони Мартина и нашел мощные риффы Тони Айомми. Блендер дал альбому две звезды и сказал, что альбом напоминает Black Sabbath только по названию. The Eternal Idol едва достиг 70 лучших в британских чартах.

    Black Sabbath отыграли небольшое европейское турне, которое закончилось смущением после того, как группе пришлось отменить несколько концертов из-за низких продаж билетов. После того, как Дэйв Спитц вернулся в Америку после африканского турне, басистом стал Джо Берт, который в основном играл в поп-группах.

    Из-за неудачного успеха The Eternal Idol, Vertigo Records и Warner Bros. перестал работать с группой. Black Sabbath подписали новый контракт с I.R.S. В 1988 году группа взяла перерыв, пока они не вернулись в студию для работы над новым альбомом. Из-за проблем с записью The Eternal Idol Тони Айомми решил сам продюсировать новый альбом. Айомми нанял в группу бывшего барабанщика Rainbow Кози Пауэлла, клавишника Джеффа Николлса и сессионного басиста Лоуренса Коттла. С этими изменениями Тони Айомми почувствовал, что Black Sabbath начали с чистого листа.

    Black Sabbath выпустили альбом Headless Cross в апреле 1989 года. Как и The Eternal Idol, Headless Cross не привлекли особого внимания, когда он был выпущен. По словам Тони Айомми, альбом мог бы быть лучше, но из-за плохого маркетинга звукозаписывающей компании IRS альбом нельзя было даже купить во многих музыкальных магазинах. Впоследствии Headless Cross получил множество положительных отзывов. Allmusic дал альбому четыре звезды и назвал его «лучшим альбомом Black Sabbath, не принадлежащим Осборну или Дио». Тони Мартин назвал Headless Cross «самым важным альбомом Black Sabbath со времен Heaven and Hell». Заглавный трек альбома был выпущен как сингл, и благодаря этому альбом достиг 31-го места в статистике продаж в Великобритании.Брайан Мэй, гитарист группы Queen, появился на альбоме в качестве гостя, сыграв гитарное соло. на песню «Когда смерть зовет». Альбом очистил запятнанный общественный имидж Sabbath и снова дал фэнам повод для гордости. После выхода альбома группа наняла Нила Мюррея в качестве басиста.

    После успеха Headless Cross Black Sabbath отправились в тур по США. Из-за плохой продажи билетов группе пришлось отменить тур всего после восьми выступлений. Headless Cross имел успех в основном в Европе, где группа успешно гастролировала. Black Sabbath также были одной из первых групп, выступивших в Советском Союзе после того, как иностранным группам было разрешено выступать.

    Группа вернулась в студию звукозаписи в феврале 1990 года, чтобы записать продолжение Headless Cross. Tyr был выпущен 6 августа 1990 года. Некоторые тексты альбома основаны на мифологии скандинавской древней веры. Альбом снова имел успех в Европе, но в США это был первый альбом Black Sabbath, не вошедший в топ-200. Группа отыграла еще один тур, который на этот раз вообще не дошел до США.

    1990-е


    Дегуманизатор (1990–1993)

    Ронни Джеймс Дио гастролировал по США со своей группой в августе 1990 года со своим альбомом Lock Up the Wolves. Ронни Джеймс Дио вышел на сцену вместе с Гизером Батлером, который уже играл в оригинальном составе Black Sabbath, чтобы исполнить песню Black Sabbath "Neon Knights". После выступления Дио и Батлер выразили заинтересованность в воссоединении Black Sabbath. Батлер убедил Тони Айомми в своей идее. Айомми уволил певца Тони Мартина и басиста Нила Мюррея. Из прежнего состава остались только Тони Айомми и барабанщик Кози Пауэлл.

    Ронни Джеймс Дио, Гизер Батлер, Тони Айомми и Кози Пауэлл начали работу над новым альбомом Black Sabbath в конце 1990 года. Однако Кози Пауэллу пришлось отказаться от процесса записи, когда его бедро было сломано в результате лошадиной аварии. Место Пауэлла снова занял Винни Эппис. Состав Black Sabbath на тот момент был таким же, как и на альбоме Mob Rules 1981 года. Процесс записи занял больше года, и за это время у группы было несколько проблем, связанных с композициями. Некоторые песни многократно переписывались.[103]

    Получившийся в результате альбом Dehumanizer был выпущен 22 июня 1992 года. Альбом получил неоднозначную оценку, но стал самым коммерчески успешным альбомом группы за девять лет. С синглом "TV Crimes" альбом достиг 44 строчки в Billboard 200. Среди самых известных песен альбома, среди прочего, «Computer God», «I» и «After All (The Dead)».

    Группа начала тур Dehumanizer в июле 1992 года. Во время тура Оззи Осборн, который пел в первоначальном составе, объявил, что прекращает заниматься музыкой. Осборн пригласил Black Sabbath в качестве разогревающей группы на два последних концерта своей группы. Black Sabbath согласились, за исключением Ронни Джеймса Дио. По его мнению, Black Sabbath не должны были выступать в качестве разогревающей группы ни для кого, не говоря уже об Оззи Осборне. Итак, Дио подал в отставку перед концертами, и его заменил вокалист Judas Priest Роб Хэлфорд.

    В составе Айомми, Батлера, Хэлфорда, Апписа и Николлса Sabbath отыграли два вечера, 14 и 15 ноября 1992 года, на разогреве у Оззи Осборна. После последнего концерта Осборна оригинальные Black Sabbath (Осборн, Айомми, Батлер, Уорд) вышли на сцену с четырьмя песнями.

    От тяжелого к легкому: перекрестные цели и запрещенное (1994–1996)


    Барабанщик Винни Эппис покинул группу и вернулся в Dio. Айомми и Батлер заменили Эпписа и Ронни Джеймса Дио бывшим барабанщиком Rainbow Бобби Рондинелли и певцом Тони Мартином. Группа вернулась в студию звукозаписи для работы над новым материалом. По словам Гизера Батлера, на этот раз группа также не хотела выпускать новый материал под названием Black Sabbath. Мартин и Рондинелли дали разные заявления по этому поводу, согласно которым Батлер был очень взволнован созданием нового альбома Black Sabbath.

    Из-за давления со стороны звукозаписывающей компании грядущий альбом Cross Purposes все равно был выпущен под названием Black Sabbath 8 февраля 1994 года. Альбом продолжил тяжелую линию Dehumanizer и снова был встречен неоднозначно. Blender.com поставил альбому две звезды из пяти и назвал альбом Soundgarden Superunknown значительно лучшим альбомом Black Sabbath, чем Cross Purposes. Allmusic.com, с другой стороны, похвалил альбом и назвал его самым похожим на Black Sabbath альбомом со времен Born Again. Альбом занял 41-е место в UK Albums Chart и 122-е место в Billboard 200 США. Black Sabbath отправились в тур и записали свое выступление в Hammersmith Apollo 13 апреля 1994 года. Cross Purposes Live был выпущен на кассете VHS и компакт-диске. Бобби Рондинелли покинул группу в июне 1994 года. Его заменил Билл Уорд из первоначального состава на пяти выступлениях.

    Гизер Батлер снова покинул группу и создал свой собственный сольный проект GZR. Позже к группе Оззи Осборна присоединился Гизер Батлер. Билл Уорд также покинул группу, и после этого Айомми решил собрать состав со времен альбома Tyr. Басист Нил Мюррей, барабанщик Кози Пауэлл и певец Тони Мартин начали планировать следующий альбом Black Sabbath вместе с Айомми. Ко всеобщему удивлению — и к разочарованию других участников — Айомми нанял Эрни Си, известного в основном как рэп-исполнитель и друг Ice-T, для продюсирования грядущего альбома Forbidden. Ice-T появился в качестве гостя в песне альбома "Illusion of Power". Forbidden был выпущен 8 июня 1995 года, но вообще не попал в чарты США. Forbidden не имел коммерческого успеха и был плохо воспринят критиками. Альбом даже был охарактеризован как самый слабый альбом Black Sabbath.

    Группа начала мировое турне в июле 1995 года. Барабанщик Кози Пауэлл был разочарован новым альбомом и покинул группу по состоянию здоровья в середине тура. Бобби Рондинелли вернулся, чтобы заменить Пауэлла. После тура Айомми поставил группу на перерыв и начал работать над своим сольным альбомом с бывшим вокалистом Black Sabbath Гленном Хьюзом и бывшим барабанщиком Judas Priest Дэйвом Холландом. Сольный альбом The 1996 DEP Sessions вышел только в 2004 году, хотя контрафактные копии записей циркулировали уже давно.

    В 1996 году ходили слухи, что первоначальный состав Black Sabbath снова соберется. Тони Айомми позвонила жена Оззи Осборна, Шэрон Осборн, и спросила, не хочет ли Айомми снова собрать первоначальный состав. Айомми ответил положительно, и группу покинули Тони Мартин, Нил Мюррей и Бобби Рондинелли. Айомми остался с Джеффом Николлсом, чтобы воссоединить первоначальный состав.

    Оригинальный состав снова вместе: воссоединение (1997–)

    В 1997 году было объявлено, что Black Sabbath примут участие в летнем туре Ozzfest в первоначальном составе. Однако это было не совсем так, поскольку Билла Уорда заменил Майк Бордин, барабанщик сольной группы Осборна, которого больше всего помнят по Faith No More. Причиной отсутствия Уорда был его плотный график с собственным сольным проектом The Bill Ward Band.

    Билл Уорд вернулся в группу в декабре 1997 года, когда Sabbath отыграли два вечера в Бирмингеме. Первоначальный состав выступил вместе впервые с 1992 года. Были записаны выступления в Бирмингеме, а в следующем году был выпущен концертный альбом Reunion. Воссоединение оказалось успешным. Он занял 11-е место в чартах США и стал платиновым. В дополнение к концертным трекам Reunion также включил две совершенно новые песни, «Psycho Man» и «Selling My Soul», обе из которых достигли успеха в чартах.

    Летом 1998 года Black Sabbath отправились в европейское турне. Билл Уорд перенес сердечный приступ перед началом тура, и его заменил Винни Эппис. Уорд вернулся к игре на барабанах в декабре 1998 года, когда группа отправилась в тур по США. Black Sabbath получили премию Грэмми 1999 года в номинации «Выступление года в стиле хэви-метал» за песню «Iron Man» с концертного альбома Reunion. После тура группа взяла перерыв, во время которого Тони Айомми выпустил свой первый официальный сольный альбом Iommi. Оззи Осборн продолжал работать со своей сольной группой.

    Black Sabbath в новом тысячелетии


    Студийные сессии и слухи о возвращении

    Black Sabbath вернулись в студию весной 2001 года, но сессии пришлось прервать, так как Осборну нужно было закончить песни для своего грядущего сольного альбома. «Мы не пошли дальше, и это позор, потому что песни были очень хорошими», — прокомментировал Айомми. «Сейчас записываться по-другому. Раньше сотовые телефоны не звонили каждые пять секунд. Когда мы начинали, у нас ничего не было. Мы все работали на одно дело. Теперь все сделали так много других вещей».

    Студийные альбомы оригинального состава 1970–1978 годов были переизданы в США в 2005 году в виде пакета из восьми компакт-дисков с цифровым ремастерингом. Кроме того, в 2002 году был выпущен концертный сборник Past Lives, в котором есть концертный материал 1970-х годов. Группа оставалась в перерыве до лета 2004 года, когда они вернулись в хэдлайнеры Ozzfest в 2004 и 2005 годах. На одном концерте Осборн не смог выступить, и его снова заменил Роб Хэлфорд. В марте 2006 года Black Sabbath были занесены в Зал славы рок-н-ролла. Группа не выступала на церемонии награждения, но Metallica исполнила песни Black Sabbath «Hole in the Sky» и «Iron Man» как дань уважения группе.

    В начале лета 2009 года сообщалось, что Осборн подал в суд на Тони Айомми за незаконное присвоение названия группы. Позже Осборн и Айомми заявили, что пришли к соглашению по этому вопросу. В августе 2011 года Айомми опроверг заявление Birmingham Mail о том, что группа вернется в свой первоначальный состав. 11 ноября 2011 года Black Sabbath объявили о новом туре и записи альбома.

    В июне 2013 года, после долгого перерыва, группа выпустила альбом 13. Также группа отправилась в мировое турне, которое также остановилось в Финляндии. В Великобритании 13 поднялся на вершину чарта альбомов примерно через неделю после его выпуска. В последний раз группа была номером один со своим альбомом Paranoid почти 43 года назад. Ни одна группа раньше не возглавляла чарт альбомов Великобритании в течение такого длительного периода времени.

    Состав Рай и Ад


    Оззи Осборн записал свой сольный альбом в 2006 году. В том же году Rhino Records выпустила сборник Black Sabbath The Dio Years. Альбом содержал только песни из продюсирования Black Sabbath Ронни Джеймса Дио и три совершенно новые песни. Сингл "The Devil Cried" имел успех в чартах, поэтому Айомми и Дио решили собрать вместе состав Black Sabbath со времен альбома Heaven and Hell и отправиться в мировое турне для сборника. Поскольку первоначальный состав все еще был вместе, Айомми и Дио решили, чтобы избежать путаницы в обществе, и назвали свой состав Heaven and Hell. Гизер Батлер присоединился к группе. Билл Уорд также должен был участвовать, но из-за «музыкальных разногласий» он выбыл из проекта. Место Уорда сменил Винни Эппис, оказавший влияние на альбомы Mob Rules и Dehumanizer. Вот так состав Heaven and Hell, несмотря на свое название, на самом деле стал составом, записавшим альбом Mob Rules (1981).

    Heaven And Hell начали тур из Канады в марте 2007 года, летом был тур по Европе (также два концерта в Финляндии), а осенью тур по США. Японский тур также был частью планов. Клавишником в туре был Скотт Уоррен, известный по группе Dio. В связи с туром также был выпущен ограниченным тиражом концертный альбом Live at Hammersmith Odeon, который содержал материал с концертов Black Sabbath в Hammersmith Odeon на рубеже 1981-1982 годов. DVD / CD Live from Radio City Music Hall также был выпущен во время тура Heaven and Hell 2007 года. Группа выпустила бокс-сет на компакт-диске The Rules of Hell, который содержал все ремастированные альбомы Dio Black Sabbath. В апреле 2009 года группа выпустила альбом нового студийного материала The Devil You Know.

    Певец Heaven and Hell Ронни Джеймс Дио умер от рака желудка в 2010 году. 24 июня 2010 года Heaven and Hell организовали концерт памяти Дио. На концерте пели Гленн Хьюз и Йорн Ланде, а вырученные средства пошли на благотворительность. После этого концерта Heaven and Hell прекратили свою деятельность.

    Конечный тур (2016–2017)


    В 2015 году первые участники группы Тони Айомми, Гизер Батлер и Оззи Осборн объявили, что проведут прощальный тур[136], который раз и навсегда положит конец путешествию группы. Тур официально начался 20 января 2016 года и завершился 4 февраля 2017 года. Свой последний концерт группа провела в своем родном городе Бирмингеме, Великобритания.

    Музыкальный стиль


    Музыкальные корни Black Sabbath уходят в джаз, R&B и блюз. Самым большим источником вдохновения для Тони Айомми была инструментальная группа The Shadows и несколько блюзовых и джазовых групп. Оззи Осборн и Гизер Батлер назвали The Beatles своим самым большим влиянием. На игру Билла Уорда в основном повлиял американский джаз, а также музыка Элвиса Пресли.
    Black Sabbath часто играли джаз и блюз на ранних стадиях, но начали делать более зловещую и мрачную музыку после того, как Тони Айомми придумал рифф для песни «Black Sabbath». Песня основана на аккорде тритонус, который был запрещен в средние века, и группа много раз использовала его в своей музыке. Первые тексты Black Sabbath часто касались сатаны и зла. Песни, основанные на мощных аккордах и зловещих текстах Black Sabbath, отличают Black Sabbath от других групп того времени.

    Группа не сочиняла структурированные песни, но они были построены из разных частей, между которыми могли происходить изменения темпа. Тони Айомми, главный композитор группы, написал большую часть музыки для оригинального состава. Певец Оззи Осборн сочинил вокальные партии, а басист Гизер Батлер написал текст. Процесс написания песен иногда разочаровывал Айомми, который часто чувствовал давление, чтобы создать новый материал. Несколько песен в оригинальном составе основаны на гитарном риффе Тони Айомми, за мелодией которого следовали басовая партия, вокальная мелодия и комбинация ударных.

    На альбоме Paranoid лирика группы стала более повседневной. Песни касались, среди прочего, психических расстройств, войны и наркотиков. С альбомом Master of Reality группа начала использовать более низкие настройки, чем обычно, и поэтому песни стали еще более мрачными. Том 4, Sabbath Bloody Sabbath and Sabotage сделали шаг в более прогрессивном направлении. В песнях было несколько частей и эффектов, а также несколько внешних инструментов, таких как фортепиано и скрипки. Примерами более прогрессивного периода Black Sabbath являются песни «Wheels of Confusion» и «Megalomania». Примерно в это же время большинство песен группы были медленными и тяжелыми, но в альбомах также присутствовал нетрадиционный материал, такой как фортепианная баллада «Changes» и чувственная инструментальная композиция «Fluff», полностью построенная на игре Айомми на акустической гитаре. Технический экстаз и Never Say Die! -альбомы, группа снова настроила свои инструменты на основной лад. Песни были более динамичными, чем раньше, и на них сильно повлиял легкий хард-рок и даже поп-музыка.

    Музыка Black Sabbath претерпела изменения, когда Ронни Джеймс Дио присоединился к группе в качестве певца. Heaven and Hell and Mob Rules сделали музыку группы еще более мелодичной и быстрой. Вокальные мелодии Дио обычно не следовали за гитарным риффом, в отличие от ранних альбомов Осборна. Ответственность за лирику была передана от Гизера Батлера Дио, чьи тексты были созданы под влиянием фантастической литературы и касались более абстрактных тем. Начиная с альбома Heaven and Hell, все тексты Black Sabbath были написаны нынешним вокалистом группы, за исключением альбома Seventh Star, тексты которого были написаны гитаристом Айомми.

    На альбоме Born Again музыка группы объединила эпохи Осборна и Дио. Лирика Иэна Гиллана снова стала более приземленной. В текстах говорится, например, об автомобилях, текиле и угрозах компьютерам.

    Альбомы Black Sabbath во времена Тони Мартина в музыкальном плане продолжили линию, начатую Heaven and Hell, хотя и добавили черты глэм-метала. На альбоме Headless Cross группа ненадолго вернулась к сатанинским и оккультным темам. Однако от них отказались уже на следующем альбоме Tyr, тексты которого были написаны вокруг мифологии скандинавской древней веры.

    На альбоме Dehumanizer Ронни Джеймс Дио вернулся в качестве певца. Лирика альбома посвящена опасностям современных технологий и компьютеризации общества. В музыкальном плане группа вернулась к своим корням в мире более тяжелого и мрачного звука. В музыкальном плане Cross Purposes и Forbidden продолжили линию, начатую Dehumanizer. Тексты песен касались религии, культов и массовых убийств.
Скачать альбомы Black Sabbath бесплатно на металторрент
Ссылка на файл: Скачать .torrent [385,33 Kb] (cкачиваний: 243)
MD5: 9176c1d1ea62cd91292ae431351dd6df

Black Sabbath - Альбомы (1968-2018) Наш Торрент-трекер доступен на планшетах и мобильных телефонах.
Теперь вы можете скачать Black Sabbath_Альбомы.torrent на андроид
C поддержкой iPhone и iPad. Приятного прослушивания!

Рекомендуем посмотреть:
Комментарии (0)
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги